«Он никогда ничего не говорит. Как-будто в санатории находится» — Тимур Ибрагимов позвонил матери
«Когда на мой телефон позвонил незнакомый номер, я не хотела сначала поднимать трубку. Но потом все же взяла. И когда услышала такой знакомый, родной голос была конечно в шоке», — рассказывает Нияра Ибрагимова, мама политзаключенного .
Она передает, что Тимур выходит гулять, отношения в камере нормальные. «Но сколько я знаю своего сына, вот уже 4 года, у него всегда всё хорошо», — передает мать политзека, — «Он никогда ничего не говорит. Как-будто в санатории находится».
Сейчас он в спецблоке — это помещение 2×2 метра, где старается заниматься. По зрению не жалуется, но он человек с инвалидностью — у него видит только один глаз.
Он сообщил, что сейчас у него начинается этап ознакомления с материалами дела.
«Тимур передал всем селям, сказал большое спасибо тем ребятам, кто занимается передачами, и которые все время поддерживает его семью и не забывает их», - поделилась мать политзаключённого.
11 октября 2017 года, рано утром, в дом, где Тимур проживал вместе со своей семьёй, ворвались сотрудники ФСБ и провели обыск, после которого он был задержан по обвинению в терроризме. Тимур был осужден на 17 лет лишения свободы по части 1-й статьи 205.5 (Организация в деятельности террористической организации).
Осуждённый крымский татарин Тимур Ибрагимов - филолог и переводчик с иностранных языков, до ареста - предприниматель. Кроме этого он является гражданским журналистом «Крымской солидарности».
18 июля 2019 года Европейский парламент принял резолюцию, в которой есть призыв к России освободить всех украинских политзаключенных, включая фигурантов данного уголовного дела.
Правозащитный центр «Мемориал» признал фигурантов второй Бахчисарайской группы «дела Хизб ут-Тахрир» политическими заключёнными и потребовал их немедленного освобождения