«Требовали сказать, где сын». Во время поисков Мусы Сулейманова в СИЗО к отцу приходили сотрудники
Сотрудники правоохранительных органов оказывали психологическое давление на политзаключенного, фигуранта второго Симферопольского дела Хизб ут-Тахрир Руслана Сулейманова в период, когда велись поиски его погибшего сына. Об этом Крымской Солидарности рассказала адвокат Лиля Гемеджи.
По ее словам, это происходило в субботу 25 июля в СИЗО №1 Симферополя, где содержится Руслан Сулейманов. В тот день в следственный изолятор к политзаключенному пришли сотрудники правоохранительных органов и требовали рассказать, где находится его сын Муса.
«Они (сотрудники правоохранительных органов – КС) не представлялись и были в гражданской одежде. Оказывали на него (Руслана – КС) психологическое давление: требовали сказать, где находится его сын (по состоянию на 25 июля еще не было известно о гибели Мусы Сулейманова – КС). Они в том числе не исключали версию, что Руслан мог организовать похищение сына с целью оказать воздействие на правоохранительные органы. Спрашивали - могу ли я быть к этому причастна. Спрашивали о том, почему я приходила к Руслану в СИЗО в четверг (23 июля). В тот день я действительно приходила к Руслану на рассмотрение апелляционной жалобы, мы долго общались, обсуждали стратегию защиты», – рассказала адвокат.
Гемеджи также рассказала, что с ее подзащитным в СИЗО попытался работать психолог, однако он начал задавать некорректные и неуместные вопросы. После этого Руслан Сулейманов отказался общаться с психологом.
«Психолог задавал крайне некорректные вопросы, например, о том, как именно по мнению Руслана мог погибнуть его ребенок», – пояснила адвокат. Адвокат также рассказала своему подзащитному о том насколько масштабно проходили поиски и какое в итоге огромное количество людей со всего Крыма приехало в поселок Строгановка проститься с его трагически погибшим сыном Мусой.
Лиля Гемеджи. Фото: Тарас Ибрагимов