Дата публикации: 17/03/2020

«За обвинением нет реального преступного деяния», - Муслим Алиев

«День 11.02.2016 года стал для меня и моей семьи особенным - тяжелым, как удар черной молнии среди ясного неба. Он будет отмечен в нашем семейном календаре, как день испытаний перед злом несправедливости.День, когда меня лишили свободы, моих детей – отца, моих родителей – сына!

В тот день меня обвинили в «совершении особо тяжкого преступления». В «преступлении, посягающим на общественную безопасность».Нельзя не заметить, что такие устрашающие слух выражения не случайно многократно используются в текстах различных постановлений, будь то постановление следователя о привлечении в качестве обвиняемого, или о возбуждении уголовного дела, или будь то судебное постановление. Ведь все они призваны психологически и морально оказать устрашающее воздействие на меня и окружающих, словно предрешая мою участь, постановив тем самым, что мне не может быть оправдания и прощения.

Но что в действительности скрывается за этим «особо опасным преступлением» и в чем именно заключается суть «преступных деяний» - вот в чем вопрос!

В действительности, это очень хитро сформулированное обвинение, и хитрость его заключается в том, что обвиняющий не приводит ни одного факта конкретного преступного деяния, ограничиваясь общими, абстрактными выражениями, такими как, «Организовал деятельность террористической организации», «Проводил антироссийскую пропаганду», «Склонял жителей к участию в террористической деятельности» и т.д., и т.п., однако в чем именно заключалась эта моя «террористическая деятельность» и «антироссийская пропаганда» следствие не объясняет, либо умышленно умалчивает об истинных целях инкриминировать мне эти тяжелейшие обвинения! Почему? Да потому, что если приподнять «покрывало» этих обвинений, следствие не найдет там ничего, кроме того, что я, в силу своей общительности и коммуникабельности, проявлял интерес к общению и размышлению с окружающими меня людьми о проблемах современной жизни, о мироздании, о смысле жизни, о добре и зле, о том, что такое справедливость и есть ли она в этом мире, о причинах деградации современного общества. О том, почему такие пороки как алчность и цинизм распространились, словно вредоносная инфекция, а добродетель и сострадание стали дефицитом. Почему разврат и половая распущенность стали нормой во взаимоотношениях и предметом развлечений, а скромность и целомудрие – пережитком прошлого и признаком психического расстройства.

Раньше я и сам искал ответы на эти и многие другие жизненно важные вопросы в разных книгах и в беседах с разными людьми. Но когда нашел их, то оказалось, что эти книги сегодня стали запрещенными. У меня их отобрали, а меня самого обвинили в преступлении, посягающим на общественную безопасность!!!

Уже 16 лет я живу, соблюдая каноны своей религии. И в течении этих 16 лет мое вероубеждение никогда не толкало меня к насилию, террору, причинению вреда другим людям. О каких призывах к межнациональной или межрелигиозной розни, как об этом лживо написано в обвинении, может идти речь, когда такие призывы запрещены по Исламу?!Или следствие считает, что Ислам призывает к этому? Достаточно для каждого человека того, что сказал Пророк Мухаммад (САВ): «Нет преимущества у араба над неарабом», чтобы понять запретность таких призывов.

Я и до Ислама не был склонен к таким вещам, да и к криминалу в целом. Семья, в которой я рос, да и все родственники, как со стороны отца, так и со стороны матери, всегда были добропорядочными и честными людьми. Среди них никогда не было воров, убийц, грабителей, аферистов, мошенников, алкоголиков и тунеядцев. И то, что я стал соблюдать Ислам, еще надежнее оградило меня от этого зла. И вот сегодня, спустя 16 лет, кто-то решил, что я преступник, а мой образ жизни – преступление.

На самом же деле, при внимательном изучении предъявленного обвинения, становится очевидным, что в основу моего так называемого «преступления» было положено не конкретное реальное преступное деяние, а решение ВС РФ от 14.02.2003 г., которым и вооружилось следствие в качестве «дубины», которой и наносит удары по нашим правам и свободам.

Зачем на меня, на моих единоверцев и друзей накинули ярмо террористов и теперь пытаются создать модель преступления, подпадающую под статью Уголовного Кодекса, если и следствие и прокуроры знают, что кроме наших разговоров, дискуссий, споров и выражений мнений в этом деле ничего нет?! За этим обвинением нет реального фактического преступного деяния, которое соответствовало бы смыслу инкриминируемой мне статьи, повлекшего за собой определенные последствия: нет потерпевшей стороны, нет лица, пострадавшего материально или физически, как нет и лица, которому бы угрожало что-либо. Нет факта посягательства на чью-либо жизнь, здоровье, имущество, честь или достоинство, как нет и того, что вело бы к этому. Нет плохих последствий морального или материального характера, как нет и какого-либо иного ущерба ни для какой-либо личности, ни для общества, ни для государства. Поэтому, у меня нет никаких сомнений в том, что данное обвинение, представленное в такой формулировке, а именно, «обвиняется в совершении особо тяжкого преступления, посягающего на безопасность общества», выступает лишь в качестве предлога для уголовного преследования не иначе, как за личные убеждения и выражение мнения!

Такой подход, невольно напоминает о временах средневековья, когда на кострах Римской инквизиции безжалостно сжигались ученые мужи Европы за выражение мнения, противоречащего позиции церкви относительно геоцентрической модели Вселенной. Многие из них, заявившие о том, что Земля - не центр (Н. Коперник, Гал. Галилей) были объявлены еретиками и преследовались, а другие (Дж. Бруно) были сожжены именно под предлогом посягательства на безопасность общества, хотя их открытия были истиной, и в действительности были сделаны в интересах и общества, и государства.

Так и сегодня, когда мы все живем в обществе, пребывающем в состоянии кризиса взаимоотношений, который проявляется в отсутствии взаимоуважения, сострадания, доверия, в котором рушится институт семьи, вследствии чего растет проблема демографии, в обществе, в котором разврат, алкоголизм, ложь и обман, злословие и сквернословие заполняют культурное пространство до предела, а коррумпированность органов власти и правовой нигилизм лишь ускоряют разрушительный процесс, то на этом фоне совершенно неудивительно, что люди, верующие в Бога, сторонящиеся всех этих пороков, запрещающие для себя аморальное поведение, ложь, воровство, посягательство на чью-либо жизнь, честь, имущество и достоинство, создающие благонравные семьи, удерживающие других от совершения зла и призывающие к добру и развитию, оказываются на «эшафоте» с подобным обвинением!

Истину сказал пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует: «Если нет совести – делай что хочешь».Во-первых, все прекрасно понимают, что тот, кто меня обвиняет и тот, кто судит - это те, кто представляют власть и государство. Это две составные одного целого. И ежу понятно, что обвинение и сторона защиты не равны перед судом! И что в таком положении говорить о справедливости правосудия просто смешно.

Во-вторых, задумывались ли вы, почему символом государственных органов, которые вы представляете, является щит? Это ведь не случайно! Потому что щит - это орудие защиты. Это то, что защищает и то, чем защищается общество и индивиды. Поймите, щит не предназначен для защиты самого себя! И если это так, а это так!, то должностные лица, представляющие эти органы, не должны покрывать и оправдывать друг друга, как это происходит сегодня, и не должны действовать во взаимных интересах, а должны действовать в интересах закона, который они провозглашают. Должны действовать независимо от каких-то личных интересов. В противном случае, «ржавчина» должностных преступлений, неизбежно приведет этот щит в негодность и это не является чем-то новым, а уже давно доказано самой историей.

А теперь ответьте мне. Разве то, о чем я говорю, это не в интересах безопасности общества, и разве мои слова являются антиконституционной пропагандой?».

#freeAliyevMuslim

Яз, умметим!
Поддержи политзаключенных
Мнения
График судебных заседаний